Дополнительная антикоррозийная защита, а также оцинковка деталей не только снаружи, но и внутри, позволяет как можно дольше сохранять кузов LADA Vesta без ржавчины.
Об этом рассказал корпоративный канал «Поладим с Lada», отметив, что автомобиль стал первым, кто прошёл независимый краш-тест по методике «Авторевю», получив максимальную оценку.
Специалисты подчеркнули, что 40% кузовных элементов автомобиля изготовлены из стали высокой прочности, а эксплуатационный опыт подтвердил их высокую антикоррозийную стойкость.
«И это объяснимо: лицевые детали (кроме крыши на седанах) изготовлены из горячеоцинкованного проката. Причём цинк на панели кузова Vesta нанесён не только снаружи, но и внутри – здесь он помогает противостоять конденсату», — говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава «Автодома» Андрей Ольховский сообщил, что электрические новинки с Пекинского автосалона вряд попадут на российский авторынок.
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…