Авто

АвтоВАЗ назвал хайпом требование НАС отказаться от подушек безопасности Takata

АвтоВАЗ еще в 2019 году провел отзывную кампанию для Lada Kalina, Priora и Granta, на которых были установлены подушки безопасности Takata. А у Lada Vesta при производстве усилили конструкцию передней панели, чтобы исключить травмоопасные последствия в случае нештатной ситуации с подушками.

Об этом сообщил начальник управления по связям с общественностью АвтоВАЗа Сергей  Ильинский в ответ на обращение главы Национального автомобильного союза Антона Шапарина к Минпромторгу с требованием об отзыве автомобилей Lada Granta, Vesta и Xray.

В беседе с «Российской газетой» он добавил, что тема полностью закрыта, а НАС развел дискуссию ради хайпа.

Ильинский рассказал, что в 2019 году в рамках кампании было отозвано 1716 автомобилей разных семейств моделей, у всех обратившихся на сервис проблема устранена. Что касается Vesta, то уже зная о ситуации, на заводе решили ее предупредить при производстве авто.

Японский производитель Takata в 2017 году объявил себя банкротом после уголовного преследования и выплаты пострадавшим компенсации в размере 1 миллиарда долларов. Их подушки оказались не безопасными, и в результате только в Америке зафиксировано 34 смерти и более 400 случаев травм, причиненных ими.

Отзывные кампании по этому поводу объявляли разные бренды — порядка 34 мировых производителей, а основная опасность заключается в том, что при срабатывании аэрбэгов в салон могут под давлением попасть фрагменты корпуса газогенератора.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Porsche объявил отзывную кампанию для спорткаров 911 из-за ряда дефектов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

1 день назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад