Из собственных источников журналу «Мотор» стало известно, что готовящаяся новинка от АвтоВАЗа будет представлена сразу несколькими моторами.
Компания планирует унифицировать техническую сторону Iskra и Vesta.
Журналисты утверждают, что у бюджетника в базе будет связка 16-клапанного двигателя 1.6 и 5-ступенчатой «механики», в более дорогой комплектации машины получат модернизированный атмосферный мотор 1.8 Evo в сочетаниях с китайскими трансмиссиями — вариатором WLY или 6-ступенчатой «механикой» JAC.
При этом платформа у «Искры» будет другая — это архитектура CMF-B в упрощенной версии LS от Renault. Lada Iskra придет на смену Granta в бюджетном сегменте, а по размерам автомобиль будет больше своей предшественнице, но меньше флагмана Vesta.
Выпуск автомобиля запланирован на начало 2005 года. Сроки автозавод сдвинул, пропустив вперёд Lada Aura для чиновников.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что калининградский завод «Автотор» похоже нашел способ поставки недостающих комплектующих для сборки Kia Seltos.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…