АвтоВАЗ нашёл способ разнообразить моторную гамму и трансмиссию у Lada Iskra
Из собственных источников журналу «Мотор» стало известно, что готовящаяся новинка от АвтоВАЗа будет представлена сразу несколькими моторами.
Компания планирует унифицировать техническую сторону Iskra и Vesta.
Журналисты утверждают, что у бюджетника в базе будет связка 16-клапанного двигателя 1.6 и 5-ступенчатой «механики», в более дорогой комплектации машины получат модернизированный атмосферный мотор 1.8 Evo в сочетаниях с китайскими трансмиссиями — вариатором WLY или 6-ступенчатой «механикой» JAC.
При этом платформа у «Искры» будет другая — это архитектура CMF-B в упрощенной версии LS от Renault. Lada Iskra придет на смену Granta в бюджетном сегменте, а по размерам автомобиль будет больше своей предшественнице, но меньше флагмана Vesta.
Выпуск автомобиля запланирован на начало 2005 года. Сроки автозавод сдвинул, пропустив вперёд Lada Aura для чиновников.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что калининградский завод «Автотор» похоже нашел способ поставки недостающих комплектующих для сборки Kia Seltos.