Инженеры АвтоВАЗа переконструировали порядка 38 групп деталей и модернизировали более 100 компонентов для оснащения Lada Vesta вариатором.
Об этом «Газета.Ru» рассказал директор по продуктам и программам предприятия Олег Груненков.
На презентации обновленного автомобиля он отметил, что теперь в машине установлен новый масляный картер с дополнительными точками крепления, вместо маховика появился приводной диск.
Также потребовалось введение дополнительных точек крепления для промопоры приводного вала, контроллер с новыми калибровками для данного силового агрегата.
«И, поскольку масса силового агрегата выросла, мы используем правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой», — перечислил Груненков.
Кроме того, для установки вариатора потребовались оригинальный корпус воздушного фильтра и крепление аккумулятора, изменения жгутов проводов, трубопроводов и брызговиков двигателя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты «Открытие Авто» представили свежий отчет об изменении стоимости автомобилей на вторичном рынке по итогам февраля текущего года.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…