Фото: Общественная Служба Новостей
В России стартовало производство предсерийной партии электромобиля L7, разработанного при участии инженеров Московского политехнического университета.
В беседе с «Известиями» заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин отметил, что модель создана для городской среды и рассчитана на студентов, молодые семьи, службы доставки и каршеринговые сервисы.
У автомобиля полностью локализованы ключевые компоненты: двигатель, инвертор, система управления и батарея. Конструкторы использовали алюминиевые сплавы и полимерные материалы, что снизило вес машины на 15% по сравнению с аналогами, а также сократило производственные издержки.
Специалисты вуза модернизировали подвеску, рулевой механизм и разработали цифровую шину управления, обеспечивающую согласованную работу электронных систем.
Серийный выпуск планируется начать в 2025 году, при этом компания уже ведет переговоры с региональными операторами о поставках для коммунальных служб.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что GAC официально презентовал в Москве три новые модели.
Китайский бренд Omoda анонсировал выход кроссовера C7 на российский рынок. Закрытая презентация модели прошла в…
Sinomotive Mobility может стать официальным импортером китайских автомобилей Lixiang в России. Компания уже начала подготовку…
Китайский автопроизводитель BAIC объявил о снижении стоимости автомобилей 2024 года выпуска в России. Спецпредложение действует…
Квадратная желтая табличка размером 15×15 см с черным восклицательным знаком высотой 11 см. Именно с…
Средние чеки российских автолюбителей на покупку машин с учетом дополнительных комплектующих, акций и скидок определили…
Китайский автопроизводитель BYD анонсировал технологию, сокращающую время зарядки до уровня обычной заправки. Инновационная платформа с…