Фото: prostooleh на Freepik
Автомобили марки BMW чаще всего мелькали в объявлениях о продаже в 2023 году. К такому выводу пришли специалисты «Автотеки», проведя собственное исследование.
Результатами они поделились с журналистами «Известий».
В ходе обработки данных выяснилось, что доля моделей BMW в объявлениях о продаже составила 28%, а на втором месте с чуть меньшим показателем оказался Mercedes – 26%. В тройке лидеров еще один «немец» – Audi с долей желаемых продаж в 16,2%.
В пятерке оказаилист Lexus (7,3%) и Land Rover (6,7%), а за ними следуют Volvo с долей 5,7% и Infinity, у которого 3,7% в общем рейтинге. Десятку замкнули Porsche (2,8%), Jaguar (1,1%) и Mini (1%).
«В рейтинге топ-10 по итогам прошлого года присутствуют марки из Великобритании, Японии и Швеции», — отметил старший менеджер по развитию бизнеса в «Автотеке» Константин Болдырев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков объяснил, почему у корейских и японских марок скрутить пробег проще, чем, к примеру, на BMW.
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…
В марте 2025 года в России аналитики зафиксировали продажи 6,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей.…
АвтоВАЗ анонсировал старт продаж обновленной Lada Niva Sport, и приурочил дату начала продаж - 5…