Российские автолюбители чаще всего выбирают кроссовер Dashing из линейки Jetour. Об этом сообщают аналитики агентства «Автостат», отметив, что по итогам августа в России было продано 3704 автомобиля этого китайского бренда.
Цифры оказались в 2,7 раза выше показателей аналогичного периода прошлого года. За первые восемь месяцев текущего года объем продаж Jetour составил 21716 автомобилей, и это в 10,7 раза больше, чем за январь – август 2023 года.
В итоге Jetour занял восьмую позицию в рейтинге марок на российском рынке, имея долю рынка 2,2%.
Кроссовер Dashing приобрели 1443 покупателя. На втором месте оказался внедорожник T2, продажи которого составили 1324 единицы. Кроме того, Jetour представил в России кроссоверы X70 Plus и X90 Plus, суммарные продажи которых в конце лета превысили 900 штук.
Аналитики подчеркнули, что в июле лидером продаж Jetour в России был внедорожник Т2, который впервые обошел кроссовер Dashing.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Кацубо озвучил сильные и слабые стороны Honda CR-V.
Несмотря на благоприятный прогноз и ожидание подъема реализации автомобилей в Японии, которого существенно не наблюдают…
Плохая вода, жесткие щетки и губки, а также чрезмерное давление могут повредить автомобиль при регулярном…
«Национальный совет такси» обратился в Минтранс с просьбой о содействии в снижении штрафов за отсутствие…
Специалисты сервиса CDEK.Shopping Auto озвучили способ помочь избежать подорожания автомобилей, связанного с увеличением утилизационного сбора…
Несмотря на то, что японский бренд Mazda завершил производство автомобилей в России, а также ушел…
Автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо перечислил сильные и слабые стороны Honda CR-V, напомнив, что…