«Автостат инфо»: LADA продолжает удерживать лидерство на вторичном авторынке

«Автостат инфо»: LADA продолжает удерживать лидерство на вторичном авторынке
Фото: Яндекс / Яндекс Карты

Новости транспорта

В 2024 году рыночная доля бренда LADA на российском вторичном рынке выросла с 23,4% до 24,7%, укрепив его лидирующие позиции.

Предварительные итоги подвели аналитики «Автостат инфо», отметив, что россияне приобрели 1 450 880 моделей АвтоВАЗа с января по ноябрь текущего года.

Toyota занимает второе место с 10% долей, однако количество перерегистраций автомобилей этой марки снизилось на 12% — с 664 854 до 587 905 единиц. Тройку лидеров замыкает Kia с 6,1% рынка и продажами в 357 995 автомобилей.

В пятёрку самых популярных автобрендов также вошли Hyundai и Nissan. Hyundai с 292 702 регистрациями занимает 5% рынка, а Nissan, чьи продажи упали до 271 860 единиц, имеет 4,6% доли.

С начала 2024 года в России было продано 5 868 728 автомобилей с пробегом, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, когда продажи составили 6 135 151 экземпляр.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первом полугодии 2025 года ожидается увеличение цен на автомобили из Китая на 10%. Так считает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.