«Автостат»: частные покупатели лидируют среди клиентов LADA Aura

Новый бизнес-седан LADA Aura больше всего востребован среди частных покупателей — на них приходится 67% заказов в дилерской сети «Прагматика».
По данным компании, наибольший интерес клиенты проявляют к топовой комплектации Status, а в цветовой палитре лидируют темные оттенки: черный и коричневый, тогда как серебристый выбирают 30% покупателей, пишет «Автостат» со ссылкой на директора компании Александра Шапринского.
Продажи модели стартовали в конце ноября 2024 года, и уже этой весной автомобиль пополнит автопарки администраций Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Сейчас ведутся переговоры по заключению контрактов. Параллельно LADA Aura начала сотрудничество с агрегатором Яндекс.Такси и будет представлена в сегмент комфорт-класса.
Эксперты прогнозируют, что к концу года доля седана в общих продажах бренда достигнет 2–3%. Ключевой особенностью LADA Aura стал увеличенный на 25 см пространства второй ряд сидений.
Под капотом 1.8 EVO (122 л.с.) с автоматической коробкой передач. Среди оснащения — светодиодная оптика, четыре подушки безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и пакет систем помощи водителю. В премиальной версии Status салон дополнен кожаной отделкой, подогревом спинки заднего сиденья, 10-дюймовым планшетом Enjoy Vision Pro и восемью динамиками.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что единственный в России Lamborghini Sian выставлен на продажу за 500 млн рублей.