Авто

«Автомобильные технологии» запустили серийное производство Haval M6 в Калуге

Крупноузловая сборка Haval M6 стартовала на производственной площадке в Калуге. Перейти на полный производственный цикл «Автомобильные технологии» планируют уже в середине года. Он будет включать сварку и окраску кузовов.

Как удалось выяснить «Российской газете», первые машинокомплекты уже доставлены на предприятие, а в марте автомобили поступят к дилерам.

В ноябре прошлого года пресс-служба российского представительства Haval официально подтвердила намерение собирать автомобиль не в Туле, а в Калуге.

Основной причиной стал недостаток мощностей на российском предприятии китайской компании, именно поэтому и было принято решение начать собирать внедорожник в содружестве с коллегами.

В Калуге пока выпускают только Citroen C5 Aircross, а технические характеристики Haval M6 для России пока не известны.

Тем не менее машины доставляются из Китая. В стандартной комплектации предусмотрена механическая КП, а также ряд опций, среди которых полностью светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида и задние парктроники, противобуксовочная система, ABS, подушки безопасности и другие ассистенты помощи водителю.

Двигатель безальтернативный – «турбочетвёрка» объёмом 1,5 литра и мощностью 143 л.с.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей с пробегом в январе выросли почти на 30%.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

1 день назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад