Lada Vesta может загореться при снятии клеммы с аккумулятора. Об этом сообщает паблик Avtograd News в социальной сети «Вконтакте», подчеркивая, что производитель уже знает о проблеме и решает ее.
Дело в том, что по возвращении многих опций, электроника начала работать некорректно из-за сбоев в программном обеспечении.
«АвтоВАЗ вернул почти все утраченные опции и добавил новые в свой флагман Lada Vesta. После начала выпуска таких автомобилей обнаружилось, что программное обеспечение стало работать некорректно, при снятии клеммы с аккумулятора возможно возгорание автомобиля», — пишут инсайдеры.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ объявил сервисную кампанию по замене подшипников ступицы колеса из-за шума и гула.
При личном обращении все работы по замене детали будут произведены бесплатно в короткие сроки, соответствующее распоряжение уже разослано во все дилерские центры страны. Подобные жалобы встречались и среди владельцев прошлого поколения Vesta. Тогда производитель решал проблему не только заменой подшипника, но и поворотного кулака.
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит. Ровно, как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…
По итогам восьми месяцев 2024 года Solaris занимает 25-е место по объему регистраций новых автомобилей…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил протестировать китайский седан Geely Preface и оценить, способен…
Акции автопроизводителей из Европейского Союза, США и Японии значительно снизились из-за ухудшения спроса на электрические…