Автоэксперты рассказали об экзотических машинах, которые привозят по параллельному импорту
Внушительные внедорожники, надежные седаны, электромикроавтобусы и много еще интересного в последнее время появилось на российском авторынке благодаря параллельному импорту.
Одна из машин, о которой раньше россияне разве что слышали, стал Lincoln Navigator. Дилеры предлагают приобрести его за 11,3 млн рублей в люксовой комплектации и «длиннообразной» версии, у которого от бампера до бампера более 5,6 м.
Под капотом такого Lincoln стоит 3,5-литровый V6 c двумя турбинами, развивающий 456 л.с. и работающий в паре с десятиступенчатым «автоматом».
Корейский Genesis G90 можно полюбить уже за его внешний вид. По словам экспертов Autonews его внешность где-то на грани ретрофутуризма, киберпанка и современного искусства. У авто активная пневмоподвеска с пассивной пружинной, камера, распознающая неровности и многое другое. Купить такое авто можно чуть более чем за 10 млн.
Следующий необычный экземпляр – GMC Hummer EV, оснащенный сразу тремя электромоторами. Разгон до сотни у GMC Hummer занимает суперкаровские 3,5 секунды. Он способен разворачиваться на крошечном пятачке благодаря режиму краба и даже ехать боком. Как минимум два экземпляра уже есть у российских дилеров по цене от 22,5 млн рублей.
Экстравагантный Zeekr 009 продается за 12 млн руб. Правда, пока не в России, а в Минске, но привезти как раз не проблема. китайский роскошный минивэн на батарейках, который умеет разгоняться до сотни за 4,5 секунды.
Самый необычный автомобиль и один из самых необычных на планете вообще – HiPhi X уже можно приобрести в России за 20,7 млн рублей. Главная его особенность – автопилот третьего уровня с системой самообучения на основе облачных вычислений: данные между машиной и серверами передаются по сети 5G со скоростью до 1 Гбит в секунду.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские производители планируют вытеснить корейские бренды с российского рынка.