Автоэксперты раскрыли перспективы присутствия иранских авто на российском рынке
Почему иранским автокомпаниям сложно выйти на российский рынок, и есть ли у них перспективы продаж своей продукции, рассуждали автоэксперты, с которыми побеседовали журналисты «АиФ».
«Сколько мы уже слышали о том, что чуть ли не завтра иранские машины поступят в продажу на российский рынок. Но пока этого не происходит», — подчеркивает автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов.
Он отмечает, что иранские производители жалеют средств на маркетинговую компанию, и в этом проигрывают. Логинов подчеркнул, что если бы они решились вложиться в этот сегмент, давать покупателям хорошие скидки, преференции дилерам, то в будущем смогли бы занять какую-то долю рынка.
Но обойти «китайцев» им не удастся, производители из КНР выбились в лидеры, и свою долю не отдадут никому.
«Но если авто из Ирана будут дешевле нашей LADA, и при этом качество, как минимум, будет не хуже, то и на них будет спрос», — поясняет Логинов.
Автоэксперт, сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман отмечает, что иранским производителям помешала вовремя стартовать в России затянувшаяся сертификация транспортных средств. Кроме того, неизвестно, как автолюбители страны воспримут эти иномарки, которые не отличаются современным дизайном, а стоят дороже АвтоВАЗа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Suzuki приостановил работу завода в Венгрии из-за ситуации в Красном море.