Попытка АвтоВАЗа создать удлинённый автомобиль не первая. Lada Aura стала очередной из них за счет удлинения базы на 250 мм, для более комфортного размещения пассажиров заднего ряда.
Первым протестировал автомобиль главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в интервью РГ отметил, что всего собрано порядка 10 автомобилей по предзаказу, но испытания машины не завершены, автозавод продолжает улучшать машину.
Он отметил, что из-за «растягивания», конструкторам потребовалось менять структуру управления задними тормозами.
Кадаков проехался на автомобиле, отметив, что все на хорошем уровне, но пока заказ автомобилей слишком мал, чтобы понять, для кого же он все-таки создается.
Автоэксперт Егор Васильев, подчеркнул, что внутри машина выглядит вполне презентабельно – улучшены материалы отделки, есть дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 10,4 дюйма. Имеются еще и светодиодная оптика, и пакет из передних и боковых подушек безопасности, ABS и ESP.
«Авто рассчитано для комфортного перемещения пассажиров заднего ряда, а у них кроме дополнительных 25 сантиметров пространства больше ничего и не появилось», — сказал Васильев.
Он отметил, что кроме длины, машина ничем не отличается от Vesta, и спрогнозировать будущее авто пока достаточно сложно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Илья Свиридов сравнил Vesta с «китайцами», и посчитал отечественную машину лучше.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…