Специалисты сообщили, что предельные диапазоны рабочих температур для каждого авто устанавливаются изготовителем и приводятся в руководстве по эксплуатации. Регламент разработан только для машин скорой помощи. Там спецмашина должна работать от -40 до +40 градусов.
Интересно, что согласно ГОСТ Р 50992–2019, разработанному в развитие ГОСТ 15150–69, для транспортных средств, находящихся в индивидуальной собственности и предназначенных только для эксклюзивного сезонного использования в определенных условиях, изготовителем может быть установлен более узкий диапазон рабочих и предельных рабочих температур, чем для «скорых».
Таким образом, по требованию ГОСТ Р 54120–2010 для бензиновых двигателей холодный запуск может быть произведен при минус 20 градусах в базовом оснащении, а с применением устройств облегчения пуска — минус градусов. Дизель обязан завестись при – 10, а если ему «помочь» то минус 20–25 градусов, в зависимости от конструкции камеры сгорания.
А вот у транспорта народно-хозяйственного назначения температура холодного пуска составляет минус 45 градусов.
Производители стараются расширить температурный режим работы двигателя, а нормативы носят рекомендательный характер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что большинство российских автомобилистов предпочитают передвигаться на «паркетниках».
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…