При выборе Volkswagen Tiguan на вторичном авторынке нужно понимать, что бензиновые агрегаты этого автомобиля не славятся своей надежностью.
Об этом россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев. Он отметил, что при бюджете в 1,5 млн рублей можно, в том числе рассмотреть и дизельный вариант мотора, но помнить, что в обслуживании он будет дороже.
«Самый массовый турбомотор 2.0 (170, 180, 200 л. с.) не славен ни надежностью, ни ресурсом. Младший 1.4 (150 л. с.) ничем не лучше, при полном приводе сочетается только с МКП. Дизель 2.0 (140 л. с.) считают надежнее бензиновых, но в содержании он не дешевле. Механики при моторах 2.0 нет, только гидроавтомат Aisin TF‑60SN», — сказал Зиновьев.
При этом за указанную сумму пробег машины уже будет на уровне 200 тыс. километров, а значит и внимание к ней усилится.
А вот что касается привода, то он показал себя с лучшей стороны. Он будет полным с электронно-управляемой муфтой Haldex, защищенной от перегрева.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Дром» нашел три авто Chery Tiggo 7 Pro Max калужской сборки на учете в ГАИ.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…