Один из главных недостатков популярного в России кроссовера Toyota RAV4 – слабое лакокрасочное покрытие, если речь идет о третьем поколении машины.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев. При разборе автомобиля, он также предупредил, что после 60–100 тыс. км. нужно проявлять особенное внимание к водяной помпе, она, как правило, выходит из строя.
Кроме того, после такого срока начинают течь сальники коленвала. В системе полного привода уязвимый элемент – подшипник муфты, страдающий от проникающей влаги.
Шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки быстрее всего приходят в негодность в рулевом управлении.
Зиновьев также предупредил, что на вторичном рынке можно найти автомобили с мотором на 2.0 и 2.4 л., которые ранее выпускались в России. Агрегаты надежны, но привередливы к маслу. Специалист предупредил, что оно должно быть качественным, иначе произойдет более быстрый износ привода ГРМ, а поршневые кольца и без того довольно быстро обрастают нагаром.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что представители авторитейла объяснили тренд на доставку авто из-за рубежа.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…