Автоэксперт Зиновьев нашел 4 минуса у Chevrolet Equinox за 1,65 млн рублей
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев разобрал Chevrolet Equinox, представленный в России на вторичном рынке, и назвал его слабые места. Их оказалось немало, и главное — можно нарваться на распил, прибывший с американских аукционов, где продаются машины после ДТП.
Он рекомендовал вооружиться толщиномером и обязательно проверить состояние кузова перед покупкой.
Кроме того, в передней подвеске автомобиля используются стойки McPherson, а сзади – многорычажная система, отметил эксперт. В течение пробега 80–120 тысяч км ходовая часть и рулевое управление обычно остаются без вмешательств, за исключением случаев гонок по грейдерам. Дальше нужно быть готовым к ремонту.
Еще у автомобилей с двигателем 1.5 наблюдаются частые сбои в работе системы «старт-стоп». В рестайлинговых кроссоверах появилась физическая кнопка для отключения данной системы на приборной панели.
Еще одним минусом станет плохая защита днища от коррозии, поэтому после покупки Зиновьев рекомендовал его дополнительную обработку.
Среди плюсов автоэкперт выделил надежность и комфорт, большой багажник (845 литров), клиренс в 195 мм, мягкая подвеска, а также стоимость. Equinox доступнее Toyota RAV4 примерно на 1 млн рублей. На вторичном рынке его средняя цена составляет 1,65 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что импорт китайских автомобилей в Россию приблизился к доле в 80%