Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что больше всего подвержены коррозии китайские автомобили, первыми пришедшие на российский авторынок.
К новым вопросов уже практически не возникает, пишет «Российская газета» после общения с автоэкспертов.
Житнухин отметил, что автолюбителям перед покупкой следует внимательно осмотреть Chery Amulet и Chery Tiggo старого образца, а также Brilliance V3, Foton Sauvana, Haima 7, Hawtai Boliger, Haval H2.
«Если говорить о старых моделях, которые поставлялись в России в 2015 году, то большинство из них очень быстро ржавело — только 30% китайских машин того времени имели оцинковку кузова», — сообщил он.
При этом проблемы не только с коррозией металла, но и сами конструкции автомобилей вызывают много вопросов. Например, владельцы Zotye T600 жалуются на перекосы дверей, кривизну сход-развала и отваливающиеся уплотнители.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полностью укомплектованные Lada Vesta начали заполнять территорию «старого» трека АвтоВАЗа. Машины абсолютно готовы к продаже, но предприятие не торопится отгружать их дилерам.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…