Фото: jcomp на Freepik
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что больше всего подвержены коррозии китайские автомобили, первыми пришедшие на российский авторынок.
К новым вопросов уже практически не возникает, пишет «Российская газета» после общения с автоэкспертов.
Житнухин отметил, что автолюбителям перед покупкой следует внимательно осмотреть Chery Amulet и Chery Tiggo старого образца, а также Brilliance V3, Foton Sauvana, Haima 7, Hawtai Boliger, Haval H2.
«Если говорить о старых моделях, которые поставлялись в России в 2015 году, то большинство из них очень быстро ржавело — только 30% китайских машин того времени имели оцинковку кузова», — сообщил он.
При этом проблемы не только с коррозией металла, но и сами конструкции автомобилей вызывают много вопросов. Например, владельцы Zotye T600 жалуются на перекосы дверей, кривизну сход-развала и отваливающиеся уплотнители.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полностью укомплектованные Lada Vesta начали заполнять территорию «старого» трека АвтоВАЗа. Машины абсолютно готовы к продаже, но предприятие не торопится отгружать их дилерам.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…