Автоэксперт Житнухин назвал пять главных минусов кроссовера Geely Monjaro

Несмотря на высокую надежность ключевых узлов, у китайского кроссовера Geely Monjaro есть ряд минусов, которые нужно знать перед его покупкой.
О них рассказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, чтобы избавить россиян от возможного разочарования.
Основные претензии связаны с системой охлаждения двигателя. Двухлитровый турбированный мотор рассчитан на 250 тыс. км пробега, но склонен к перегреву при интенсивных нагрузках. Это провоцирует деформацию цилиндров и усложняет запуск в условиях низких температур, рассказал он в беседе с «Газетой.Ru».
Еще один нюанс — требовательность к топливу. Агрегат мощностью 238 л.с. работает стабильно только на бензине АИ-95 и выше, а в жаркую погоду рекомендован АИ-98 или АИ-100.
Экономичность также не стала сильной стороной модели. Расход топлива достигает 10 л на 100 км на трассе и 13 л — в городском цикле.
Еще Житнухин обратил внимание на отсутствие штатной навигации, а также не очень удачную эргономику. Селектор коробки передач требует перевода в промежуточное положение при переключении между режимами Drive и Reverse, а активация паркинга происходит отдельной кнопкой. Это не всегда удобно в повседневном использовании, резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ официально подтвердил выпуск Niva Sport с новым двигателем 1.8 л.