Mitsubishi Lancer IX оказался самым проблемным автомобилем в линейке производителя. К такому выводу пришел руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, проанализировав затраты на обслуживание и ремонт машин японской марки.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что слабые места у этого автомобиля -дроссельная заслонка и распределительный вал мотора. Кроме того, машина подвержена коррозии.
Не в почете у эксперта оказался и Mitsubishi L200 из-за слишком скорого износа тормозных колодок. Их приходится менять через каждые 30 000 – 35 000 километров пробега.
Среди наиболее удачных моделей Житнухин выделил Pajero, Outlander и ASX.
У первого автомобиля выносливая трансмиссия SuperSelect и не требующие замены даже после 150 000 километров пробега амортизаторы, шаровые опоры, подшипниками и рулевая рейка. У второго он выделил плавность хода и энергоемкость подвески, а третий отметился отсутствием сложных или нестандартных технических решений, а также экономным расходом топлива.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайцы не могут справиться с вождением новых Xiaomi во время тест-драйва.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…