Mitsubishi Lancer IX оказался самым проблемным автомобилем в линейке производителя. К такому выводу пришел руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, проанализировав затраты на обслуживание и ремонт машин японской марки.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что слабые места у этого автомобиля -дроссельная заслонка и распределительный вал мотора. Кроме того, машина подвержена коррозии.
Не в почете у эксперта оказался и Mitsubishi L200 из-за слишком скорого износа тормозных колодок. Их приходится менять через каждые 30 000 – 35 000 километров пробега.
Среди наиболее удачных моделей Житнухин выделил Pajero, Outlander и ASX.
У первого автомобиля выносливая трансмиссия SuperSelect и не требующие замены даже после 150 000 километров пробега амортизаторы, шаровые опоры, подшипниками и рулевая рейка. У второго он выделил плавность хода и энергоемкость подвески, а третий отметился отсутствием сложных или нестандартных технических решений, а также экономным расходом топлива.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайцы не могут справиться с вождением новых Xiaomi во время тест-драйва.
Компания Soueast представила технические параметры нового кроссовера S07, который станет второй моделью в ассортименте марки…
Рисуок на шинах — это не просто дизайнерский элемент, а один из важнейших параметров при…
Основные факторы, влияющие на стоимость полиса ОСАГО, а также регионы, где автогражданка в третьем квартале…
Электромобиль «Атом» получит шины, изготовленные на российском заводе Pirelli в Кирове. Разработчик — АО «Кама»…
Импорт автомобилей через сухопутную границу в Приморском крае достиг рекордных показателей. В июле и августе…
Минимальный возраст пользователей самокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) может быть увеличен до 16…