Автоэксперт «За рулем» Милешкин рассказал о поломках девятилетней Lada Vesta
Редакционная Lada Vesta продолжает исправно служить коллективу журнала «За рулем», но без ремонтов за 9 лет интенсивной эксплуатации не обошлось.
Подробно о том, что потребовалось заменить в автомобиле рассказал автоэксперт издания Кирилл Милешкин. Он выделил пять основных недостатков, и больше всего сюрпризов преподнес «робот».
Полтора года назад ремонт обошелся в 34 тыс. рублей, а за все время он стал уже пятым.
«Самый «долгоиграющий» комплект прослужил 55 тысяч км, самый слабый – 18 тысяч км», — рассказал Милешкин.
Еще два раза пришлось заменить стойки стабилизатора. Первый комплект отслужил 45 тыс. км, а второй продержался в разы дольше – 100 тыс. км. Вся остальная ходовка заводская и это при том, что на одометре уже 165 тыс. км.
Есть уже и небольшой масложор, требующий долива 2-2,5 л за межсервисный интервал, который появился спустя 50 тыс. пробега.
Милешкин отметил, что без признаков коррозии за девять лет не обошлось. На оцинкованных деталях, даже там где голый металл, все чисто, но крыша показала вздутие краски и небольшие очаги, также они есть и на днище по кромкам листов. Но для своего возраста такие показатели не критичны.
«За последние 15 тысяч км были заменены: топливный насос в сборе, аккумулятор, радиатор, термостат, вырезан каталитический нейтрализатор. На девятое лето потребовал заправки кондиционер», — заметил он.
Автоэксперт похвалил салон, который остался в отличном состоянии, и даже кнопки не выдают возраст машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что бывший SsangYong – KGM объявил о старте продаж Korando в России в 2025 году.