Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил протестировать китайский седан Geely Preface и оценить, способен ли он заменить полюбившиеся россиянам Toyota Camry, Kia K5.
Автомобиль построен на базе платформы, созданной в сотрудничестве с Volvo. Поэтому двигатель здесь шведский — турбированный Drive-E, который давно зарекомендовал себя как надежный и проверенный временем. Что касается трансмиссии, то делать окончательные выводы еще рано; можно сказать лишь, что она хорошо сбалансирована и отлично настроена.
Салон Preface продуман и удобен спереди, однако задний ряд сидений требует большего наклона при посадке, чем «Соната» или «Камри». В машине пространство над головой на заднем диване ограничено, но в наличии имеются отдельные дефлекторы и порты для зарядки, при этом ноги себя чувствуют вполне комфортно.
Виноградов отметил, что при создании машины китайцы использовали европейский подход — качество в ущерб оснащению. Поэтому комплектующие могут показаться не такими богатыми по сравнению с другими китайскими автомобилями. Но 13-дюймовый экран мультимедийной системы с интуитивно понятным меню производит хорошее впечатление, а управление освещением происходит именно через этот дисплей.
«Базовая и очень неплохо оснащенная версия Luxury стоит ровно 3 млн рублей, за топовый Flaghip нужно накинуть 200 тысяч сверху. Неплохо за почти что Volvo. Китайский привкус это блюдо не испортил», — резюмировал Виноградов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодом» перечислил шесть лучших иномарок до 4 млн рублей в России.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…