Автоэксперт Виноградов разобрал Changan Alsvin и выделил его плюсы и минусы

Теснота салона и маленький багажник, проблемы с управлением и безопасностью, отсутствие зимнего комфорта, а также жесткая подвеска стали главными минусами китайского седана Changan Alsvin. В то же время у машины есть и устойчивые плюсы — самая низкая цена в сегменте, экономичный двигатель на АИ-92, камера заднего вида и люк уже в базе.
На что может рассчитывать владелец автомобиля разбирался автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Он отметил, что автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (98 л.с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Несмотря на скромную мощность, мотор демонстрирует уверенный разгон, особенно на высоких оборотах, но сохраняет тягу даже на низких. Средний расход топлива — 8 л/100 км на бензине АИ-92.
Виноградов добавил, что динамику портит преселективная коробка, а управление осложняет нестандартная настройка электроусилителя руля. В нейтральном положении он излишне тяжел, и при поворотах резко теряет сопротивление, из-за чего снижается точность маневров. На неровной дороге машина склонна к заносам из-за жесткой подвески и слабых шин Chaoyang.
Габариты Alsvin близки к Lada Granta, но салон теснее. Водитель и пассажир спереди задевают друг друга локтями, а на заднем ряду троим взрослым будет некомфортно. Багажник объемом 400 литров уступает Vesta (500+ л), а несъемная спинка задних сидений исключает перевозку длинных грузов.
Есть вопросы у автоэксперта и к оснащению. Виноградов отметил, что при наличии люка, медиасистемы с камерой бокового вида и кнопки старт-стоп, в машине отсутствует регулировка руля по вылету и обогрев сидений, стекол и руля, а для российских зим это важно.
«Многие недостатки китайскому седану можно простить, будь он подешевле. Цены на Changan Alsvin – 1,75-1,8 млн рублей. Примерно столько же стоит Лада Веста. Однако «китаец» уступает ей и по ездовым качествам, и по эргономике, и по оснащению. По характеристикам ближе к Гранте, которая значительно дешевле», – резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России задрали цену на 17-летнюю Toyota Camry до 5,9 млн рублей.