Автоэксперт Виноградов рассказал о типичных «болячках» Suzuki Grand Vitara

Низкий ресурс цепи ГРМ, а также короткий срок жизни крышки радиатора стали основными недостатками Suzuki Grand Vitara, на которые обратил внимание автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Он отметил, что на российском авторынке можно найти экземпляры от 1 млн рублей 2012–2013 годов выпуска, а под капотом вероятнее всего будет 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. Он сочетает хорошую динамику с умеренным расходом топлива.
Автоэксперт посоветовал обратить внимание на экземпляры с автоматической коробкой передач — механическая трансмиссия склонна к преждевременному износу сцепления, и ремонт может понадобиться при пробеге 100–120 тыс. км.
Виноградов также отметил, что замену масла в редукторе переднего моста нужно проводить каждые 30–40 тыс. км, особенно при активной эксплуатации вне асфальта. Дело в том, что у машины распространенная проблема — попадание воды в агрегат. Дополнительно нужно следить за состоянием приводов колес — на правой полуоси нередко наблюдается утечка через сальник.
«Из фирменных болячек — низкий ресурс цепи ГРМ. Ее приходится менять уже на 80-100 тыс. километров. Такая же продолжительность жизни у крышки радиатора, при выходе из строя которой двигатель начинает перегреваться», — добавил специалист.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автомобили Jaecoo начали выпускать на бывшем заводе Hyundai.