Фото: Freepik
Блок свечей накаливания и вязкостная муфта вентилятора, а также обивка салона стали одними из самых часто встречающихся слабых мест при эксплуатации внедорожника Kia Mohave.
К такому выводу пришел автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. При этом он отметил, что на вторичном рынке России эти автомобили представлены с надежными трехлитровыми турбодизелями мощностью 250 л.с.
«И это самый лучший вариант, так как двигатель получился очень надежным», — сказал специалист.
Что касается минусов, то их немного, и чаще всего проблемы возникают в системе полного привода, когда отказывает моторчик раздаточной коробки. Он также посоветовал при покупке прислушаться к передним ступичным подшипникам, так как их ресурс чаще всего ограничен пробегом в 100 тысяч километров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев не согласен с тем, что на снижение продаж автомобилей, и как следствие — уход части дилеров с российского рынка, обусловлен высокой процентной ставкой по автокредитам.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…