Автоэксперт Виноградов перечислил плюсы и минусы Kia Sportage пятого поколения

Пятое поколение Kia Sportage так и не встало на конвейер калининградского завода «Автотор», и поступает в Россию только по параллельному импорту. Кроссовер достаточно популярен в стране, и автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил изучить автомобиль, и озвучил его плюсы и минусы.
Он отметил, что новый Sportage отличается увеличенным пространством во втором ряду и багажником, выросшим в полтора раза. В Россию в основном приходят версии для азиатского и североамериканского рынков с удлиненной колесной базой, в отличие от европейской модификации.
Виноградов рассказал, что машина построена на модульной платформе N3, и делит ее с Hyundai Tucson, Sonata и Kia K5, что упрощает поиск запчастей для ходовой части. Силовые агрегаты — знакомые по другим моделям бензиновые двигатели 2.0 л (150 л.с.) с шестиступенчатым автоматом и 2.5 л (190 л.с.) с восьмиступенчатой трансмиссией.
К недостатком импортных экземпляров он отнес отсутствие адаптации подвески под российские дороги.
«И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко», — отметил автоэксперт.
Он добавил, что существенный минус и в том, что на машины не найти заводской гарантии и приходится рассчитывать лишь на репутацию корейского бренда.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Нижнем Новгороде за семилетний Honda CR-V запросили 4 млн рублей.