Автоэксперт Рязанов нашел девять важных минусов в отечественной «семерке»

Автоэксперт Рязанов нашел девять важных минусов в отечественной «семерке»
Фото: nensuria на Freepik

Новости транспорта

Классический седан ВАЗ-2107, выпускавшийся 30 лет, имеет как достоинства, так и недостатки. Основные девять минусов озвучил Максим Рязанов, технический директор автомобильного маркетплейса Fresh в беседе с журналистами «Газеты.Ru».

Он отметил, что следы коррозии на автомобиле можно заметить уже через 3-4 года эксплуатации, особенно в городах, где дороги обрабатываются реагентами. Первые признаки ржавчины появляются на облицовке радиатора, уплотнителе ветрового стекла, крышке багажника и арках.

После пробега в 150 тыс. километров возникают проблемы с карбюраторным двигателем, из-за чего возникает повышенный расход масла. Также на 100 тысячах Рязанов отметил износ распредвала.

Пятиступенчатая механическая коробка передач требует ремонта на 30-40 тыс. километров, иногда происходит внезапный переход в нейтраль на пятой передаче. В инжекторной версии быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма, также отмечаются проблемы с датчиками и утечкой тосола.

Отсутствие ухода за шаровыми опорами может привести к поломке колеса на ходу, а люфты в подшипниках передних ступиц могут появляться уже через 20 тыс. километров.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ноябре 2024 года в России было продано 43 новых автомобиля сегмента Luxury, и это на 34% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.