Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это лишь часть проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного УАЗ «Патриот».
На этом в беседе с журналистами «Газеты.Ru» заострил внимание технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов. Он отметил, что при выборе этого автомобиля с пробегом нужно быть крайне внимательным.
Автоэксперт посоветовал тщательно осмотреть моторный отсек, днище, двери и дверные проемы, а также раму на предмет ржавчины. Дело в том, что при изготовлении машины используется металл не лучшего качества.
Еще проблемы будут с работой различных опций и агрегатов из-за коррозии клемм и разъемов, а также небрежно проложенных проводах.
«Основные проблемы бензинового атмосферника «ЗМЗ-409» объемом 2,7 литра — нестабильное качество сборки и в отдельных деталях. Наиболее уязвимы гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и комплектующие системы охлаждения. Из-за этого постоянно возникают течи антифриза и масла, особенно из-под клапанной крышки», — отметил специалист.
Сюрпризы может преподнести и пятиступенчатая трансмиссия, а также амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор. Не стоит забывать и о том, что вкладыши шкворней придется менять каждые 10-15 тыс. километрах пробега.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг пообещал направить деньги от утильсбора на создание автоплатформ.