Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов выделил Avatr и Zeekr в качестве самых сложных в ремонте.
Он отметил, что в целом автомобили, привезенные по параллельному импорту, сложны в ремонте из-за отсутствия запчастей, и искать их чаще всего приходится на специализированных форумах.
«Чем более редкой будет марка и модель автомобиля, тем сложнее покупка запчастей. Среди таких машин — Avatr, Li, Zeekr, BYD. Как правило, редкие модели приобретаются с помощью механизма параллельного импорта», — рассказал Родионов, подчеркнув, что цена при этом на саму машину может быть крайне привлекательной.
Автоэксперт отметил, что ходовые детали и расходники найти не сложно — как правило, они взаимозаменяемые с другими, а также есть и аналоги, но с более сложными позициями проблемы неизбежны.
Ситуацию также осложняет отсутствие каталогов и слишком частый рестайлинг машин, в связи с чем на предыдущие модели подбор запчастей будет крайне сложен или невозможен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Разуваев поторопил россиян с покупкой новых автомобилей.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…