Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин объяснил, почему «механику» можно буксировать на неограниченное расстояние, а «автомат» нет.
Суть в том, что гидроавтоматическая коробка передач, при буксировке использует не только подшипники качения, но множество подшипников скольжения с принудительной смазкой, рассказал специалист.
Рабочую жидкость им придает насос, работа которого происходит от входного вала коробки, вращающегося вместе с двигателем.
«Поэтому при неработающем моторе подшипники и планетарные редукторы работают только на остатках масляной пленки, под угрозой сильного износа», — отметил Ревин.
Он подчеркнул, что именно поэтому производители и специалисты советуют не буксировать на тросе машину с АКП на расстояние более 25-30 км, и выдарживать скоростной режим на уровне 30–50 км/ч.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил способы продления срока службы автомобиля.
Компания Hyundai представила новое поколение автомобилей на базе топливных элементов. Прототип первой модели - кроссовер…
Россияне продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, и, по данным аналитиков «Автостат Инфо», в сентябре…
Корейская Kia Rio показала самые быстрые продажи в III квартале текущего года в России. Это…
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин посоветовал москвичам, чьи поездки приходятся на раннее утро…
Авторынок с пробегом остается во власти ушедших из страны брендов. Россияне признаются, что, выбирая между…
Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в рамках рабочего визита в Китай посетил крупный автомобильный завод…