Главный редактор сетевого автомобильного издания Quto и автоэксперт Максим Ракитин назвал надежным вариатор, которым будут комплектоваться серийные Lada Vesta с автоматической трансмиссией.
Он сообщил, что ресурс у WLY составляет 250 тыс. километров, и он похож на Jatco JF015E, который раньше устанавливали в машины Lada во времена владения Renault.
«Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — объяснил Ракитин.
Он отметил, что такую трансмиссию часто используют при производстве моделей Chery, и в российских СТО агрегат уже знают.
Сам он компактен и представляет собой нечто вроде гибрида вариатора и «автомата». За счет гидротрансформатора и планетарной передачи, на низких скоростях там работает первая ступень, а на высоких — вторая.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пресс-служба тольяттинского автоконцерна сообщила, что предприятие приступило к серийному выпуску автомобилей Lada Vesta с новым силовым агрегатом 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и автоматической трансмиссией.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…