Автоэксперт Пилипишин: Во время заноса тормозить не стоит при любом приводе
Опытные автолюбители знают, что занос автомобиля при гололеде бывает не избежать. Как с ним справиться без вреда для себя и машины рассказал главный аналитик рынка НТИ «Автонет» (AutoNet) Денис Пилипишин.
В беседе с журналистами RT, он отметил, что тормозить не стоит при любом приводе автомобиля.
Прежде чем озвучить советы, Пилипишин объяснил разницу между заносом и сносом, так как поведения водителя при этих проявлениях должно быть совершенно разным.
«Заносом мы будем называть скольжение задней оси автомобиля в боковом направлении. Этим занос отличается от сноса — скольжения передней оси наружу поворота», — сказал он.
Автоэксперт отметил, что на переднеприводных авто нужно слегка повернуть руль в сторону заноса и немного добавить газ. Таким образом передние колеса вытянут машину.
На заднем приводе с рулевым колесом следует поступать также, но ни в коем случае не добавлять газ. Если это сделать, то ситуация, напротив, усугубится и занос превратится в неуправляемый дрифт.
Что касается полноприводных машин, то их главная опасность в иллюзии безопасности.
«Так как машина уверенно разгоняется по снегу и даже по льду. Но тормозит она не лучше моноприводной, а управляется и того хуже, потому что сочетает в себе повадки обоих приводов», — рассказал Пилипишин.
Он посоветовал автолюбителям управлять рулем также, как и на переднеприводных авто, а вот газ держать на том же уровне, что и был.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайцеэр предупредил о возможных поломках Volkswagen с DSG в снегопад.