Руководитель автосервиса по ремонту машин марки Subaru Николай Ольта назвал главный недостаток автомобилей Subaru с двигателями объемом 1,8 литра и 2,5 литра на машинах, выпущенных с 2019 года.
В беседе с журналистами «Газеты.ru» он сообщил, что чаще всего владельцы сталкиваются с неполадками в работе электрического термостата.
Ольта сообщил, что причиной тому заводской брак из-за чего клапан управления потоками охлаждающей жидкости пропускал антифриз внутрь корпуса, и начинались окислительные процессы. Из-за этого и выходит из строя термостат.
В результате владельцы Subaru до сих пор обращаются в сервисы, а ремонт детали стоит порядка 50 тысяч рублей, а работы по его замене около 15 тысяч.
При этом японская компания учла недоработки и изменила конструкцию термостата. Электронные компоненты защитили специальным лаком, благодаря чему при случайно протечке они не окисляются. При этом производитель защитил автомобиль от попадания антифриза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рейтинг подержанных машин, которые чаще всего покупали в первой половине 2024 года, составили специалисты «Авито Авто».
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…