Руководитель автосервиса по ремонту машин марки Subaru Николай Ольта назвал главный недостаток автомобилей Subaru с двигателями объемом 1,8 литра и 2,5 литра на машинах, выпущенных с 2019 года.
В беседе с журналистами «Газеты.ru» он сообщил, что чаще всего владельцы сталкиваются с неполадками в работе электрического термостата.
Ольта сообщил, что причиной тому заводской брак из-за чего клапан управления потоками охлаждающей жидкости пропускал антифриз внутрь корпуса, и начинались окислительные процессы. Из-за этого и выходит из строя термостат.
В результате владельцы Subaru до сих пор обращаются в сервисы, а ремонт детали стоит порядка 50 тысяч рублей, а работы по его замене около 15 тысяч.
При этом японская компания учла недоработки и изменила конструкцию термостата. Электронные компоненты защитили специальным лаком, благодаря чему при случайно протечке они не окисляются. При этом производитель защитил автомобиль от попадания антифриза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рейтинг подержанных машин, которые чаще всего покупали в первой половине 2024 года, составили специалисты «Авито Авто».
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…