Фото: frrepik/freepik.com
На недавней новинке от Geely, городском кроссовере Cityray, уже успел проехаться автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин и оценить его эргономичность, а также понять, чем он выгодно отличается от своего «старшего брата» Atlas.
Эксперт отметил, что под капотом у обеих машин совершенно идентичная начинка -1,5-литровая турбочетверка на 147 л.с. в связке с 7-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Но вот привод будет только передний.
«Стилистически Cityray – это Geely Atlas в слегка уменьшенном масштабе, их даже можно спутать. И владельцам Ситирея наверняка будет лестно, что их автомобиль принимают за более дорогой», — заметил Милешкин.
Он также подчеркнул, что салон младшего более продуманный: имеется стильный и довольно большой вертикальный планшет, а фоновая подсветка не отражается в передних стеклах и это несомненный плюс.
Машина получила адаптацию под российские условия и уже в стандартной модификации имеет обогрев передних сидений, руля, форсунок и зоны покоя дворников. В более дорогой комплектации можно рассчитывать на обогрев задних сидений и ветрового стекла.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что что роднит Aura и Aurus, а также можно ли ремонтировать тольяттинский бизнес-седан запчастями от Vesta, рассказали представители АвтоВАЗа.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…