На недавней новинке от Geely, городском кроссовере Cityray, уже успел проехаться автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин и оценить его эргономичность, а также понять, чем он выгодно отличается от своего «старшего брата» Atlas.
Эксперт отметил, что под капотом у обеих машин совершенно идентичная начинка -1,5-литровая турбочетверка на 147 л.с. в связке с 7-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Но вот привод будет только передний.
«Стилистически Cityray – это Geely Atlas в слегка уменьшенном масштабе, их даже можно спутать. И владельцам Ситирея наверняка будет лестно, что их автомобиль принимают за более дорогой», — заметил Милешкин.
Он также подчеркнул, что салон младшего более продуманный: имеется стильный и довольно большой вертикальный планшет, а фоновая подсветка не отражается в передних стеклах и это несомненный плюс.
Машина получила адаптацию под российские условия и уже в стандартной модификации имеет обогрев передних сидений, руля, форсунок и зоны покоя дворников. В более дорогой комплектации можно рассчитывать на обогрев задних сидений и ветрового стекла.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что что роднит Aura и Aurus, а также можно ли ремонтировать тольяттинский бизнес-седан запчастями от Vesta, рассказали представители АвтоВАЗа.
Компания Soueast представила технические параметры нового кроссовера S07, который станет второй моделью в ассортименте марки…
Рисуок на шинах — это не просто дизайнерский элемент, а один из важнейших параметров при…
Основные факторы, влияющие на стоимость полиса ОСАГО, а также регионы, где автогражданка в третьем квартале…
Электромобиль «Атом» получит шины, изготовленные на российском заводе Pirelli в Кирове. Разработчик — АО «Кама»…
Импорт автомобилей через сухопутную границу в Приморском крае достиг рекордных показателей. В июле и августе…
Минимальный возраст пользователей самокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) может быть увеличен до 16…