Авто

Автоэксперт Милешкин назвал три сомнительных решения для Haval H3

27 июня 2024, 06:31 — Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин решил протестировать новый для российского рынка Haval H3, и определил лучшие и сомнительные решения его разработчиков.

В частности он отметил, что машина получила полный привод, а также щедрое оснащение уже в базе.

По мнению специалиста, у автомобиля яркая и стильная внешность, а бамперы и обвес из неокрашенного пластика хорошо защищают окрашенные детали кузова.

В отличии от Jolion, Dargo, F7 и F7x, выпускающихся на тульском автозаводе, Haval H3 настоящая иномарка, прибывшая в страну из Китая. И это будет плюсом для тех, кто сомневается в качестве отечественной сборки.

«Направление Pro – это «мощный двигатель, высокая проходимость и способность преодолевать любое бездорожье». Здесь пока только одна модель – H3. В этом году компанию ей составит новый Н9 и, возможно, еще одна машина», — отмечает Милешкин.

Главных недостатков три, и все они в общем-то исправимы производителем и дилерами. К ним специалисты отнесли отсутствие заднего дворника, а также ограниченную географию продаж из-за разделения дилерских центров на Про и Сити.

Кроме того, полноприводная версия автомобиля слишком дорога.

«Я бы предпочел получить трансмиссию AWD и более мощный двигатель в сочетании с базовым набором оборудования, отказавшись от опций уровня Tech+. И тогда полноприводный Н3 за 2,85 млн рублей уже можно было бы брать», — резюмировал Милешкин.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Николаевич посоветовал защищать АКБ от прямых солнечных лучей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад