Автоэксперт Милешкин назвал три сомнительных решения для Haval H3

Автоэксперт Милешкин назвал три сомнительных решения для Haval H3
Фото: jcomp на Freepik

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин решил протестировать новый для российского рынка Haval H3, и определил лучшие и сомнительные решения его разработчиков.

В частности он отметил, что машина получила полный привод, а также щедрое оснащение уже в базе.

По мнению специалиста, у автомобиля яркая и стильная внешность, а бамперы и обвес из неокрашенного пластика хорошо защищают окрашенные детали кузова.

В отличии от Jolion, Dargo, F7 и F7x, выпускающихся на тульском автозаводе, Haval H3 настоящая иномарка, прибывшая в страну из Китая. И это будет плюсом для тех, кто сомневается в качестве отечественной сборки.

«Направление Pro – это «мощный двигатель, высокая проходимость и способность преодолевать любое бездорожье». Здесь пока только одна модель – H3. В этом году компанию ей составит новый Н9 и, возможно, еще одна машина», — отмечает Милешкин.

Главных недостатков три, и все они в общем-то исправимы производителем и дилерами. К ним специалисты отнесли отсутствие заднего дворника, а также ограниченную географию продаж из-за разделения дилерских центров на Про и Сити.

Кроме того, полноприводная версия автомобиля слишком дорога.

«Я бы предпочел получить трансмиссию AWD и более мощный двигатель в сочетании с базовым набором оборудования, отказавшись от опций уровня Tech+. И тогда полноприводный Н3 за 2,85 млн рублей уже можно было бы брать», — резюмировал Милешкин.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Николаевич посоветовал защищать АКБ от прямых солнечных лучей.