Автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов сообщил, что доля китайских шин на рынке России в 2023 году составила порядка 20-25%. После уходя других иностранных брендов, производители из КНР получили рынок, где планируют развиваться.
При этом качество резины у многих из них не хуже, чем у западных компаний.
«Есть несколько сильных брендов, международных, которые китайцы продвигают не только на российском рынке, но и на европейском, американском и СНГ», — рассказал журналистам «АиФ» Логинов.
В качестве одного из них он выделил Triangle, в производстве которого используется хорошая каучуковая смесь, по качеству близок к европейским брендам. Но есть и минус у таких шин – шумность.
Похожим на Bridgestone можно считать китайский Sailun. В целом у производителей из Поднебесной не будет отличаться высоким качеством шипованная резина, а вот так называемые «липучки» хороши.
«Таким образом, китайские шины вполне адаптированы для разных сегментов, и в каждом свои лидеры», — заключил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» рассказал о плюсах и минусах перевода авто на газовое топливо.
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…