Фото: standret на Freepik
Автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов сообщил, что доля китайских шин на рынке России в 2023 году составила порядка 20-25%. После уходя других иностранных брендов, производители из КНР получили рынок, где планируют развиваться.
При этом качество резины у многих из них не хуже, чем у западных компаний.
«Есть несколько сильных брендов, международных, которые китайцы продвигают не только на российском рынке, но и на европейском, американском и СНГ», — рассказал журналистам «АиФ» Логинов.
В качестве одного из них он выделил Triangle, в производстве которого используется хорошая каучуковая смесь, по качеству близок к европейским брендам. Но есть и минус у таких шин – шумность.
Похожим на Bridgestone можно считать китайский Sailun. В целом у производителей из Поднебесной не будет отличаться высоким качеством шипованная резина, а вот так называемые «липучки» хороши.
«Таким образом, китайские шины вполне адаптированы для разных сегментов, и в каждом свои лидеры», — заключил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» рассказал о плюсах и минусах перевода авто на газовое топливо.
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…