Авто

Автоэксперт Кадаков выделил пять преимуществ Lada Aura и назвал недостатки

Отечественному бизнес-седану Lada Aura есть чем бравировать перед конкурентами. Такого мнения придерживается главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, который выделил пять основных преимуществ автомобиля перед его конкурентами – Chery Arrizo 8 или Geely Preface.

Главное, что подчеркивает и АвтоВАЗ, — пространство сзади. Комфортно разместиться в салоне сможет даже пассажир высокого роста, а при спокойной езде шума колес практически не слышно, что также добавляет бонусов в копилку отечественного седана.

«Lada Aura по запасу пространства сзади обыгрывает многих, даже автомобили двумя классами выше. Я со своим ростом 186 см сзади сижу практически вытянув ноги. И на спокойных скоростях 70-90 км/ч это очень тихий автомобиль, шума шин в ней вообще не слышно. В этом смысле сделали очень неплохо», — рассказал Кадаков  «Газете.Ru».

Кроме того, по сравнению с Chery Arrizo 8 или Geely Preface, машину будет в разы дешевле обслуживать и ремонтировать.

Также среди плюсов — высокий уровень шумоизоляции, которому на предприятии придали особое значение и предусмотрели шумопоглощающие компоненты на стойках кузова, дверных панелях, в полу и потолке, полке для багажа и в колесных арках.

Еще для улучшения жесткости кузова в крышу внедрены поперечные усилители, а пороги и задние двери получили дополнительное усиление металлом.

«В Aura еще есть над чем поработать. Нужен климат-контроль, нужно как-то обустроить пространство сзади: например, внедрить столики или раздельные задние кресла. Эта машина для двоих сзади, а не для троих. Как это будет реализовано — с массажем, с электроприводом — это тема для отдельного разговора», — сказал Кадаков, подчеркнув, что пока отечественный седан уступает и в безопасности иностранцам. В нем всего четыре подушки, а у конкурентов их от шести.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей в РФ близятся к историческому пику, зафиксированному в марте.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Lada Granta вошла в пятерку самых популярных новых легковых автомобилей в мире

Российская Lada Granta стала пятой среди самых популярных новых легковых машин в мире, и второй…

1 минута назад

Bentley Bentayga стал самым востребованным премиальным автомобилем в РФ

Россияне приобрели 42 новых автомобиля в сегменте Luxury, что на 17% выше, чем в аналогичном…

4 часа назад

«Аэрофлот» обновил меню для эконом-класса, включив в него индюшачьи кебабы

Авиакомпания «Аэрофлот» представила обновленное меню для пассажиров эконом-класса на рейсах продолжительностью от трех часов. В…

4 часа назад

«АвтоВзгляд» рассказал ждать ли дисконта на автомобили к концу года

Если в прошлом году конец года стал ударным в плане продаж автомобилей, и тенденция продолжилась…

6 часов назад

Нижегородские полицейские за раз составили 31 протокол на лихача на Mercedes

Автолюбитель из города Бора Нижегородской области явно превысил план по нарушению правил дорожного движения за…

6 часов назад

К 2030 году половину трамвайного автопарка Москвы составят беспилотники

Первый в России автономный трамвай проехал более 1,8 тысячи километров по московским улицам и не…

6 часов назад