Автоэксперт Кадаков выделил пять преимуществ Lada Aura и назвал недостатки
Отечественному бизнес-седану Lada Aura есть чем бравировать перед конкурентами. Такого мнения придерживается главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, который выделил пять основных преимуществ автомобиля перед его конкурентами – Chery Arrizo 8 или Geely Preface.
Главное, что подчеркивает и АвтоВАЗ, — пространство сзади. Комфортно разместиться в салоне сможет даже пассажир высокого роста, а при спокойной езде шума колес практически не слышно, что также добавляет бонусов в копилку отечественного седана.
«Lada Aura по запасу пространства сзади обыгрывает многих, даже автомобили двумя классами выше. Я со своим ростом 186 см сзади сижу практически вытянув ноги. И на спокойных скоростях 70-90 км/ч это очень тихий автомобиль, шума шин в ней вообще не слышно. В этом смысле сделали очень неплохо», — рассказал Кадаков «Газете.Ru».
Кроме того, по сравнению с Chery Arrizo 8 или Geely Preface, машину будет в разы дешевле обслуживать и ремонтировать.
Также среди плюсов — высокий уровень шумоизоляции, которому на предприятии придали особое значение и предусмотрели шумопоглощающие компоненты на стойках кузова, дверных панелях, в полу и потолке, полке для багажа и в колесных арках.
Еще для улучшения жесткости кузова в крышу внедрены поперечные усилители, а пороги и задние двери получили дополнительное усиление металлом.
«В Aura еще есть над чем поработать. Нужен климат-контроль, нужно как-то обустроить пространство сзади: например, внедрить столики или раздельные задние кресла. Эта машина для двоих сзади, а не для троих. Как это будет реализовано — с массажем, с электроприводом — это тема для отдельного разговора», — сказал Кадаков, подчеркнув, что пока отечественный седан уступает и в безопасности иностранцам. В нем всего четыре подушки, а у конкурентов их от шести.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей в РФ близятся к историческому пику, зафиксированному в марте.