Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что АвтоВАЗ начал работу над платформой для производства автомобилей D-класса.
Осторожное высказывание он сделал в рамках обзора на бизнес-седан производителя – Lada Aura. Сам же автозавод никаких официальных заявлений не делал.
«А ещё АвтоВАЗ работает над принципиально иной большой платформой, на которой он будет создавать по-настоящему большие автомобили сегмента D», — сказал автоэксперт.
Речь идет об автомобилях размерами от 4700 до 4900 мм, и среди них есть любимые россиянами Hyundai Sonata, Kia K5 и Toyota Camry.
В настоящее время компания сосредоточена над производством Lada Aura, а также запуском в серию Lada Iskra, который должен состоятся уже в начале года. Кроме того, производитель пообещал насытить опциями флагманский седан Vesta в 2025 году
Ранее «Новости транспорта» писали, что автомобиль получит ключ-карту, климат-контроль и амбиентное освещение. Ранее производителю удалось вернуть в автомобиль систему курсовой устойчивости (ESC) благодаря локализации производства.
Volkswagen Talagon 2024 модельного года появились в московских автосалонах. За базовый вариант R-Line Extended Edition…
Покупка подержанных автозапчастей на авторазборках для некоторых россиян остается единственным способом поддерживать свой автомобиль на…
Росстат озвучил промежуточные итоги выпуска автомобилей в России. По данным аналитиков на площадках было произведено…
Ряд опций, которые есть у немолодых автомобилей, позволят продать его быстрее относительно конкурентов. Опытный перекупщик…
Восемь наиболее часто встречающихся жестов, с помощью которых водители предупреждают на дорогах об опасности или…
Более длительная зарядка, а также существенное снижение запаса хода может случиться с электромобилями в России.…