Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что АвтоВАЗ начал работу над платформой для производства автомобилей D-класса.
Осторожное высказывание он сделал в рамках обзора на бизнес-седан производителя – Lada Aura. Сам же автозавод никаких официальных заявлений не делал.
«А ещё АвтоВАЗ работает над принципиально иной большой платформой, на которой он будет создавать по-настоящему большие автомобили сегмента D», — сказал автоэксперт.
Речь идет об автомобилях размерами от 4700 до 4900 мм, и среди них есть любимые россиянами Hyundai Sonata, Kia K5 и Toyota Camry.
В настоящее время компания сосредоточена над производством Lada Aura, а также запуском в серию Lada Iskra, который должен состоятся уже в начале года. Кроме того, производитель пообещал насытить опциями флагманский седан Vesta в 2025 году
Ранее «Новости транспорта» писали, что автомобиль получит ключ-карту, климат-контроль и амбиентное освещение. Ранее производителю удалось вернуть в автомобиль систему курсовой устойчивости (ESC) благодаря локализации производства.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…