Автоэксперт Кадаков посчитал, что АвтоВАЗ работает над платформой D-класса

Автоэксперт Кадаков посчитал, что АвтоВАЗ работает над платформой D-класса
Фото: wiki commons / Правительство Самарской области / Creative Commons Attribution 4.0

Новости транспорта

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что АвтоВАЗ начал работу над платформой для производства автомобилей D-класса.

Осторожное высказывание он сделал в рамках обзора на бизнес-седан производителя – Lada Aura. Сам же автозавод никаких официальных заявлений не делал.

«А ещё АвтоВАЗ работает над принципиально иной большой платформой, на которой он будет создавать по-настоящему большие автомобили сегмента D», — сказал автоэксперт.

Речь идет об автомобилях размерами от 4700 до 4900 мм, и среди них есть любимые россиянами Hyundai Sonata, Kia K5 и Toyota Camry.

В настоящее время компания сосредоточена над производством Lada Aura, а также запуском в серию Lada Iskra, который должен состоятся уже в начале года. Кроме того, производитель пообещал насытить опциями флагманский седан Vesta в 2025 году

Ранее «Новости транспорта» писали, что автомобиль получит ключ-карту, климат-контроль и амбиентное освещение. Ранее производителю удалось вернуть в автомобиль систему курсовой устойчивости (ESC) благодаря локализации производства.