Особенности седана Toyota Camry XV70, стоявшего на конвейере в Шушарах с 2018 по 2022 год, озвучил автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин.
Он отметил, что несмотря на ряд недостатков, машину можно назвать надежной по сравнению с современными представителями, и больше всего этому показателю будет соответствовать вариант, укомплектованный V6 3.5L 2GR-FKS (249 л.с.) и рассчитанный на ресурс в 350 тыс. километров.
Основным недостатком автомобиля можно считать слабую прочность покрытия – краска быстро теряет внешний вид, появляются сколы и царапины, заметил Хлебушкин.
Он также добавил, что фары достаточно в скором времени лишаются первоначального лоска — мутнеют и могут запотевать, а на стеклах часто возникают трещины.
Амортизаторы служат около 130 тысяч км, рулевой механизм – до 120 тысяч км.
Салонные материалы бывают подвержены износу, но наполнитель сидений крепче, чем в предыдущих моделях.
«Усложнившись по части моторов, Toyota Camry восьмого поколения местами сдала позиции – но только по сравнению со своими предшественниками. А вот на фоне современников других марок она по-прежнему среди лидеров по надежности», — сделал вывод Хлебушкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты призвали возродить производство «Запорожца» по двум причинам.
Увеличение утилизационного сбора в России связано с ростом объема продаж новых автомобилей, машин, прибывших по…
Российские автоэксперты объяснили, почему Минпромторг исключил Haval Jolion из списка автомобилей, попадающих под льготное автокредитование,…
Сборка пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла запущена на базе Ульяновского автомобильного…
Компания BMW представила новую модель M3 CS Touring — «заряженный» универсал с агрессивным дизайном и…
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин допустил возможное возвращение европейских и японских автобрендов…
Портал Autonews.ru провел опрос среди крупных страховых компаний для оценки стоимости полисов ОСАГО и КАСКО…