Автоэксперт Хлебушкин озвучил проблемы Toyota Camry XV70 российской сборки

Автоэксперт Хлебушкин озвучил проблемы Toyota Camry XV70 российской сборки
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Особенности седана Toyota Camry XV70, стоявшего на конвейере в Шушарах с 2018 по 2022 год, озвучил автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин.

Он отметил, что несмотря на ряд недостатков, машину можно назвать надежной по сравнению с современными представителями, и больше всего этому показателю будет соответствовать вариант, укомплектованный V6 3.5L 2GR-FKS (249 л.с.) и рассчитанный на ресурс в 350 тыс. километров.

Основным недостатком автомобиля можно считать слабую прочность покрытия – краска быстро теряет внешний вид, появляются сколы и царапины, заметил Хлебушкин.

Он также добавил, что фары достаточно в скором времени лишаются первоначального лоска — мутнеют и могут запотевать, а на стеклах часто возникают трещины.

Амортизаторы служат около 130 тысяч км, рулевой механизм – до 120 тысяч км.

Салонные материалы бывают подвержены износу, но наполнитель сидений крепче, чем в предыдущих моделях.

«Усложнившись по части моторов, Toyota Camry восьмого поколения местами сдала позиции – но только по сравнению со своими предшественниками. А вот на фоне современников других марок она по-прежнему среди лидеров по надежности», — сделал вывод Хлебушкин.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты призвали возродить производство «Запорожца» по двум причинам.