Авто

Автоэксперт Хлебушкин: главный недостаток Geely Coolray — слабое ЛКП

Автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин выделил главный недостаток Geely Coolray, представленный на российском авторынке с 2019 года. Он отметил, что машины этой марки в целом не выделяются прочным лакокрасочным покрытием, поэтому главным недостатком модели стало большое количество сколов и потертостей.

«И защита от коррозии для наших условий нужна посерьезнее: если все внешние панели, кроме крыши, защищены цинком, то снизу цинкового слоя нет – наш прибор его не обнаружил», — отметил автоэксперт.

Он добавил, что больше всего нужно следить за порогами и сварными швами лонжеронов.

При этом среди явных достоинств машины — ее экономичность. В ходе исследования аналитики «Газпромбанк Автолизинг» признали именно Geely Coolray самым эффективным по этому параметру. Расход автомобиля составляет 7,2 л/100 км. При текущих ценах на топливо владельцы тратят до 66 тыс. рублей в год.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксплуатация автомобиля Geely Coolray обойдется российскому автолюбителю за пять лет в 1,87 млн рублей. В сумму вошли траты на страховку (ОСАГО и КАСКО), покупку шин и их замену, топливо при среднем расходе, заявленном производителем, техническое обслуживание, текущий ремонт, а также оплата всевозможных сборов и транспортного налога.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

14 часов назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

14 часов назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

14 часов назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

14 часов назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

14 часов назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

15 часов назад