Несмотря на высокую надежность, французский кроссовер Renault Duster, как и другие автомобили, имеет ряд типичных неисправностей, о которых следует знать автолюбителю, решившему приобрести этот автомобиль.
О том, к чему нужно быть готовым шла речь в беседе журналистов Autonews.ru с совладелецем и директором автосервиса и детейлинг-центра международной сети FIT Service Евгением Евтеевым.
Специалист указал на текущие сальники, которые требуют частой и дорогостоящей замены, амортизаторы, слабые ЛКП и защиту от коррозии.
Евтеев обратил внимание и на низкое качество материалов салона: проваленные кресла, износ пластика, расхождение швов на ткани.
Со сложностями в обслуживании могут столкнуться владельцы полноприводных версий. У таких машин нередко возникают проблемы с карданом.
«На автомобиле с пробегом в дизельном исполнении рекомендую регулярно проверять состояние топливной системы. В первую очередь, необходимо обращать внимание на состояние форсунок, стоят они сейчас достаточно дорого», — подчеркнул Евтеев, отметив, что 1,5-литровый дизель экономично расходует топливо, но будет дорогим в обслуживании.
Автоэксперт также отметил, что с обслуживанием автомобиля проблем нет, но вот с оригинальными кузовными деталями они наблюдаются, и к этому нужно быть готовым.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что распознать некачественный бензин на глаз практически невозможно. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…