Последнее время китайские автомобили получают все больше негативных отзывов. Особенно это касается сферы такси. Многие водители жалуются, что у китайских марок машин более низкие сроки эксплуатации, чем у корейских и европейских.
Издание «Новости транспорта» обратилось к автоэксперту Евгению Балабасу, чтобы выяснить, так ли это. Специалист рассказал, подходят ли китайские авто для сферы такси и легко ли их ремонтировать в России.
«Ресурс ключевых агрегатов китайских машин (малолитражных турбомоторов и вариаторных трансмиссий) действительно пониже привычных российским водителям европейский, японских и корейских авто. Но в целом это пока нельзя назвать серьезной проблемой. У большинства людей со среднестатистическими городскими пробегами в 15-20 тысяч километров каких-то массовых проблем с китайскими машинами, купленными в последние 3-5 лет пока еще нет. И поводов беспокоиться тем, кто имеет деньги на новый китайский автомобиль, также нет», — считает эксперт.
Специалист отметил, что проблемы могут возникнуть или у тех, кто покупает китайское авто с рук, или у тех, кто использует его в такси, каршеринге.
«Тут уже многие столкнулись с выходом из строя дорогостоящих узлов из-за больших пробегов и, отчасти, экономии на хороших смазочных маслах и их сроках замены. Но насколько мне известно, в основном китайские автомобили, купленные новыми, до серьезных поломок успевают себя окупить, и таксисты и каршеринговые парки их активно используют. Покупать подержанное китайское авто в расчете на основную работу в такси с ним – это, конечно, неразумно», — говорит собеседник издания.
Евгений Балабас напомнил, что обслуживать китайские машины в России можно. Особенно если покупать уже зарекомендовавшие себя марки.
«Главная рекомендация – покупать китайский автомобиль из числа тех, кто хорошо локализован в России, имеет завод, либо широкую сеть дилеров. Это менее десятка брендов, и они у всех на слуху».
«У них есть российские перевалочные склады с запасом запчастей, в том числе и не самых ходовых, и качественно переведенные каталоги», — советует специалист.
В завершении беседы автоэксперт подчеркнул, что проблемы с отсутствием деталей на китайские машины могут возникнуть, если вы заказываете что-то незначительное.
«Практически все детали для ТО – в России в наличии. Фильтры-колодки и прочее. С этим все хорошо», — подвел итоги Евгений Балабас.
Ранее «Новости транспорта» информировали, почему россияне задерживают платежи по автокредитам. Подробнее читайте здесь.
Компания Hyundai представила новое поколение автомобилей на базе топливных элементов. Прототип первой модели - кроссовер…
Россияне продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, и, по данным аналитиков «Автостат Инфо», в сентябре…
Корейская Kia Rio показала самые быстрые продажи в III квартале текущего года в России. Это…
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин посоветовал москвичам, чьи поездки приходятся на раннее утро…
Авторынок с пробегом остается во власти ушедших из страны брендов. Россияне признаются, что, выбирая между…
Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в рамках рабочего визита в Китай посетил крупный автомобильный завод…