Автоэксперт Антюфьев: цепь ГРМ чаще всего растягивается у Volkswagen и Skoda
Автомобили Volkswagen, Skoda и SsangYong имеют один на всех недостаток — не слишком надежный цепной привод ГРМ. Дело в том, что эта деталь склонна к растяжению, и ее ресурс при обозначенных 100 тыс. километров по факту составляет всего 50-70 тыс. километров.
Об этом «Российской газете» сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг».
Он отметил, что в большинство современных автомобилей средний срок службы составляет около 150 тыс. км, тогда как у китайских машин, только начинающих набирать популярность на нашем рынке, этот показатель равен 100 тыс. км.
Антюфьев указал, что цепь мотора 1.4 TSI Volkswagen, хоть и была рассчитана на 100 тыс. км, уже к 60 тыс. км растягивалась до такой степени, что могла привести к сбоям в работе ГРМ и серьезным поломкам. У двигателя 1.2 TFSI концерна Volkswagen цепь обычно служит не дольше 50 тыс. км, а у SsangYong Actyon с двухлитровым мотором на 149 л.с. она выдерживала лишь 70 тыс. км.
Среди отечественных автомобилей эксперты выделяют двигатель ЗМЗ-409 (2,7 л, 117–144 л.с.), которым комплектуются внедорожники УАЗа. Первоначально его цепной привод был рассчитан на 80 тыс. км, но иногда выходил из строя раньше ожидаемого.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилер Шапринский заявил о повышенном интересе к Lada Vesta с новыми опциями.