Корреспондент Autonews.ru решил посмотреть со стороны, что происходит на пяти ранее производивших автомобили заводах, принадлежавших Nissan, Hyundai, Toyota, General Motors и Ford. Не везде «кипит жизнь», работа многих под вопросом.
Единственное, где журналист обнаружил хотя бы какое-то производство машин стал Nissan или «Автозавод Санкт-Петербург». Там площадки заполнены новыми кроссоверами XCITE, и готовятся отправиться к дилерам.
На подъезде к Hyundai ничего не изменилось, те же дорожные указатели, как и наименование, но площадка от снега очищена.
Но парковка для автомобилей пуста, и возникает ощущение, что завод в простое и ничего не производит.
«За оградой не видно ни припаркованных новинок, ни машин из старых партий. И только со стороны дочерней фабрики Hyundai Mobis на открытой площадке можно заметить палеты с нераспознаваемым грузом», — говориться в публикации.
Завод японского концерна Toyota заполнен подержанными автобусами и газелями, и по словам издания, есть подозрение, что его используют для сдачи в аренду какому-то автопарку.
Но хуже всего ситуация на General Motors и Ford. Машин там больше нет, а сами предприятия находятся в запустении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автосмарт» запустил подписку на презентованный «Автотором» электроседан.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…